Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
-
Материально-техническое оснащение
(DOC;
381.08 Кб
)
Паспорт музыкально-физкультурного зала
Музыкально- физкультурный зал предназначен для проведения музыкальной деятельности с группами детей всех возрастов и индивидуальной работы, а также проведения праздников, развлечений, спектаклей. В музыкально - физкультурном зале имеются музыкальные игрушки, инструменты, дидактические пособия. Техническое оборудование зала соответствует современным требованиям: оборудовано электронным пианино, музыкальным центром, проектором, ноутбуком, экраном. Созданная развивающая предметно-пространственная образовательная среда в зале позволяет успешно реализовать образовательную программу дошкольного образования. Также зал предназначен для проведения утренней гимнастики, занятий физической культурой, физкультурных праздников и досугов, а также соревнований, в том числе с семьями воспитанников. Оборудование зала включает:
- оборудование для профилактики плоскостопия (массажные дорожки, массажные мячи и др.);
- игровое спортивное оборудование;
- разнообразный спортивный инвентарь для физического развития детей разного возраста (мячи, обручи, гантели, флажки, ленты, скакалки, мешочки для метания и др.).
-
Материально-техническое оснащение
(DOC;
2.84 Мб
)
Паспорт старшей разновозрастной группы
Материально-техническое обеспечение отвечает современным требованиям. Имеются: интерактивный стол, 2 ноутбука, 2 принтера, мультимедийный проектор, программно-методическое обеспечение групп по организации работы с дошкольниками (наглядный, дидактический материал), методическая литература. Имеются пособия по образовательной деятельности: наглядный материал для стендов, альбомы, книги, игрушки и дидактические пособия. Оборудованы зоны и уголки для детской деятельности (уголки природы, творчества, сенсорного развития и др.), информационные стенды по работе с родителями.
В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театрализованной, конструктивной, познавательной и др. В каждой возрастной группе имеется инвентарь и оборудование для физической активности детей. Есть приспособления для закаливания детей: массажеры, ребристые доски, пуговичные коврики и пр. Ноутбуки для прослушивания музыкальных произведений, детские музыкальные инструменты для музыкальной импровизации, шумовые инструменты. Детские работы используются для оформления интерьера.
- Документ утвержденных условий доступа (PDF; 2.14 Мб )
Доступ имеется с 1 компьютера, 4 ноутбуков.
- О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:
В МАДОУ детский сад "Березка" созданы следующие условия: расширены дверные проемы, во входной группе имеются поручни, мобильный складной пандус для перемещения в инвалидной коляске. Доступ к кабинету администрации, туалету обеспечивается при необходимости посредством помощи сопровождающего лица.
Не предусмотрено
В детском саду имеются технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
-мультимедийная установка (проектор, экран, ноутбук) - в музыкальном зале.
- музыкальный центр (музыкальный зал);
- цифровое пианино;
- переносные колонки.
Дети-инвалиды и лица с ОВЗ могут участвовать в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе с имеющимся в ДОУ оборудованием.
В ДОУ имеются следующие технические средства обучения, предназначенные для всех категорий воспитанников, в том числе и для детей - инвалидов и детей с ОВЗ:
Интерактивный стол – это продукт высоких технологий, который представляет собой многофункциональный сенсорный экран, и используется для занятий с детьми в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ). Разработка позволяет в игровой форме обучать детей, делая занятия познавательными и интересными. Использование сенсорного стола в учебном процессе способствует быстрому усвоению новой информации детьми, благодаря наглядности представления материалов. Во время занятия дети касаются интерактивной поверхности стола, управляя предметами, что способствует развитию мелкой моторики. Большое разрешение экрана делает изображения яркими и четкими. С интерактивным столом можно работать в группе. Столы оснащены чувствительным сенсором с мгновенным откликом. Можно адаптировать для инклюзивного образования.